HELEO4

Профессиональная косметологическая процедура, способная запустить процесс самоликвидации «старых» и «поврежденных» клеток кожи.

HELEO4

Аппарат фотодинамической терапии HELEO4

HELEO4 - это профессиональная косметологическая процедура, способная запустить процесс самоликвидации «старых» и «поврежденных» клеток кожи, чтобы дать возможность здоровым беспрепятственно делиться. Результатом этого является очевидное внешнее улучшение качества кожи.

Фотодинамическая терапия пришла в косметологию из медицины, где используется более 40 лет для лечения некоторых заболеваний. Эта методика проверена большим количеством исследований во всем мире и доказала свою эффективность на клеточном уровне. И также отлично она зарекомендовала себя как косметологическая процедура, гарантирующая улучшение качества кожи уже с первой процедуры, что подтверждается научными публикациями.

Принцип работы

В основе метода HELEO4 лежит принцип фотодинамической терапии: активное вещество (фотосенсибилизатор), которое косметолог наносит на лицо, проникает в глубокие слои кожи, маркирует «старые» и «поврежденные» клетки, а затем, взаимодействуя со специальным мощным источником света, запускает фотохимический процесс их самоликвидации.

Показания к процедуре:

• заметные возрастные изменения;
  • воспалительные элементы;
  • возраст старше 25 лет (для предупреждения внешнего старения);
  • перед любым инвазивным косметологическим воздействием: введением филлеров, шлифовкой, пластическими операциями (это позволит сократить срок реабилитации как минимум в два раза).

Результат курса процедур:

• гладкая, ровная, плотная кожа;
  • выравнивание тона лица;
  • разглаживание мелких морщин;
  • сужение пор, избавление от черных точек и воспалительных элементов;
  • естественный лифтинг и улучшение овала лица.

Направления и услуги