Vector Paro

Лечение пародонтита аппаратом Vector Paro.

Vector Paro

Инновационная ультразвуковая установка Vector Paro, разработанная ведущим немецким производителем - компанией Dürr Dental, используется для лечения пародонтита и позволяет добиваться стойких результатов даже при запущенном состоянии десен.

Показания к процедуре

Аппарат устраняет биологический налет с поверхности зубов и имплантатов при глубине пародонтальных карманов более трех миллиметров.

Vector Paro можно применять на любой стадии пародонтита, при этом, на первой и второй стадиях заболевания аппарат способен заменить операцию по хирургическому лечению – открытый или закрытый кюретаж, когда чистка отложений происходит после отслаивания десны.

Принцип действия

Технология Vector Paro абсолютна безопасна и безболезненна. Ультразвук и мягко воздействует на твердые отложения, не травмируя эмаль и десны. Насадка работает в вертикальном положении и, проникая глубоко под десну, устраняет бактерии и удаляет пострадавшую ткань. При этом, благодаря подаче специального раствора «Vector Fluid polish» с гидроксиапатитом кальция проникает в карманы и создает губительную для бактерий щелочную среду.

Преимущества лечения заболеваний пародонта аппаратом Vector Paro:

• наиболее действенный эффект среди других методов лечения;
  • безболезненность процедуры;
  • минимальное травмирование дёсен и полости рта;
  • проникновение в зубной карман при лечении аппаратом происходит почти в два раза глубже, чем в случае применения стандартных способов.